Пресс-центр » Пресс-релизы » «Орлёнок» провёл редизайн

«Орлёнок» провёл редизайн

В 2018 году Всероссийский детский центр «Орлёнок» начинает внедрение нового фирменного стиля

Всероссийский детский центр «Орлёнок» – лидер сферы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей и молодёжи страны провёл редизайн.

Решение об этом было принято ещё в 2017 году. Преобразования коснулись логотипа учреждения. Новый образ «Орлёнка» (мальчика героя) стал более реалистичным. Он выполнен современными средствами выразительности, с популярными градиентами и объёмом.

Большое внимание в новой версии логотипа уделено будёновке, как главному отличительному знаку образа. Теперь она имеет правильную форму, созданную по исторически достоверным шаблонам.

«В 2018 году знаменитому изображению мальчика-орлёнка, автором которого стал художник издательства «Молодая гвардия» Борис Старис, исполняется 55 лет. Это исторически сложившийся символ нашего детского центра, он дорог многим поколениям орлят. Но вместе с тем знак нуждался в современном прочтении, обновлении. Мы решили сохранить его основу, создав при этом логотип более понятный современному поколению ребят» - прокомментировал директор ВДЦ «Орлёнок» Александр Джеус.

В качестве базового цвета для логотипа взят «золотой», в основе его выбора лежит фраза из песни «Дети «Орлёнка» - золото страны» (авторы О.Юдахина и И.Жиганов), её потенциал, кадровый резерв.

Наклонная надпись «Орлёнок» повторяет направление образа и стремится вверх.

Главными цветами фирменного стиля стали официальная (деловая) – строгая, элегантная «золотая» версия и детская – цветная. Также разработаны дополнительные цвета (оттенки фирменных цветов), рассчитанные для обозначения восьми детских лагерей ВДЦ «Орлёнок».

В фирменных паттернах изображены треугольные узоры, символизирующие новые высоты, вершины и достижения. Деловой стиль паттернов предназначен для документов государственной важности, наградных листов и прочей документации. В детской версии паттернов читаются элементы волн, чаек, забавные фигуры и замысловатые цветные лабиринты, уголки и стрелочки.

Разработка нового фирменного стиля велась одной из ведущих российских дизайнерских компаний – Студией Артемия Лебедева.







Генеральный партнёр: