{{ message }} Закрыть
Горячая линия:+7 800 350 42 98

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Педагоги «Орлёнка» обсудили новые подходы к образованию в детском лагере

В «Орлёнке» прошёл двухдневный семинар для педагогического состава Всероссийского детского центра. Вопросами для обсуждения стали главные принципы подхода к образованию в детском лагере, система образовательной работы с ребёнком и определение его индивидуальной траектории.

«На семинаре мы обсуждаем вопросы от уровня глобальных кризисных процессов до поиска для ребёнка таких образовательных путей, которые были бы для него полезны и актуальны. Мы рассчитываем на прикладной результат, когда все педагогические сообщества и профессиональные группы нашего Центра смогут прийти к общему пониманию, начиная с главной миссии «Орлёнка», заканчивая конкретными методиками сопровождения ребёнка в выборе им личной образовательной траектории, — прокомментировала заместитель директора ВДЦ «Орлёнок» Людмила Спирина.

Участники встречи говорили о том, что главным принципом обучения в «Орлёнке» должна быть возможность самостоятельного выбора детьми содержания программы, в которой они участвуют, темпа движения с точки зрения собственного развития и индивидуального подхода к формам предложенной деятельности.

«В этом году обозначился новый подход к образовательному процессу в «Орлёнке», связанный с индивидуальной траекторией и образовательным маршрутом ребёнка. Основная цель мероприятия — договориться о подходах и обозначить место педагога в системе. В ходе дискуссии было необходимо достичь общего понимания, а также активизировать педагогов для того, чтобы каждый начал думать, проектировать свою деятельность на общий результат», — отметила директор учебно-методического центра Валентина Федотова.

Основной частью семинара стала практическая работа в группах, где педагоги провели ревизию уже имеющегося опыта и определили, что ещё нужно сделать для того, чтобы индивидуальные образовательные маршруты реализовывались наиболее эффективно.

«Очень важно было собраться всем педагогическим составом, чтобы понять, какие задачи стоят перед нами. Хочется сказать, что после плодотворной работы на семинаре, общения с другими педагогами стало более ясно, в каком направлении нужно двигаться - что нужно делать для того, чтобы дети, приезжающие в "Орлёнок", уезжали отсюда окрылёнными. Впереди нас ждёт 4 смена, и нам предстоит воплотить в жизнь те идеи, которые родились во время семинара, с учётом субъектной позиции каждого ребёнка. Предстоит ещё много работать над личностно-ориентированным подходом, но начало пути положено, и я уверена, что все вместе мы добьёмся высоких результатов», — поделилась своим мнением Марина Суворова, методист управления информации и связей с общественностью.

Поделиться в соцсетях: