{{ message }} Закрыть
Размер шрифта
Цветовая схема
Горячая линия:+7 800 350 42 98

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Цифровая среда: от игр к искусству

Фото-слайдер

Эксперты Всероссийского общественного движения «Наставники России», основатели агентства пропаганды и коммуникаций HD АРТЕЛЬ Ипполит и Анастасия Дюмулен встретились с участниками смены «Нам не всё равно».

Юные наставники узнали о новейших трендах цифровых технологий и обсудили с экспертами важные вопросы информационной безопасности.

«Наше государство активно инвестирует в развитие цифровой среды, понимая её огромный потенциал для прогресса и развития общества. Безусловно, технологические инновации являются двигателем прогресса. Однако не менее важно формировать у молодого поколения грамотное отношение к цифровым продуктам. Президент страны подчеркнул, что компьютерные игры — это не просто развлечение, а полноценное искусство, требующее от создателей творческого мышления, глубокого погружения в сюжет и мастерства в реализации идеи. Важно, чтобы дети не просто „играли“, а воспринимали цифровой мир как пространство для реализации творческого потенциала. Именно такой подход позволит вырастить новое поколение креативных, компетентных и ответственных граждан», — сказал Ипполит Дюмулен.

Поколение альфа активно погружено в мир цифровых технологий, где видеоигры, искусственный интеллект и 3D-технологии становятся неотъемлемой частью жизни. Гости встречи акцентировали внимание на огромных возможностях, которые открывают эти инновационные технологии.

Особое внимание было уделено вопросам безопасного поведения в интернете и защите пользователей от манипуляций и мошенничества.

«Мы проводим для ребят цикл лекций, посвящённых важным вопросам цифровой гигиены. Зачастую дети не осознают, какие скрытые угрозы таятся в современном цифровом пространстве. Рассказываем о рисках, связанных с кибербезопасностью, манипуляциями в Интернете, распространением деструктивного контента. Учим их распознавать угрозы и грамотно себя защищать. Но не менее важно показать ребятам и огромный потенциал цифровых технологий. Мы знакомим их с перспективными профессиями будущего, связанными с программированием, дизайном, SMM, видеопроизводством и другими цифровыми сферами. Наша цель — воспитать поколение, которое не просто уверенно и безопасно использует цифровые инструменты, но и активно участвует в создании инновационного российского контента. Именно такие молодые специалисты будут двигать нашу страну вперёд в эпоху цифровизации», — отметила Анастасия Дюмулен.

В ходе обсуждений были подняты вопросы о развитии метавселенных, таких как «Roblox», «Sandbox», «Minecraft» и «Fortnite». Эти платформы не только становятся инструментом для развлечения, но и местом для обучения, создания и взаимодействия с разнообразным контентом. Анастасия Валерьевна отметила, что программисты, геймдизайнеры и разработчики игр составляют лишь малую часть процесса создания игр и метавселенных. По её словам, огромный пласт работы на себя берёт маркетинг и пиар. Поэтому качественные и захватывающие игры — это во многом заслуга экспертов маркетинга.

Ипполит Васильевич рассказал орлятам о развитии VR-индустрии, упомянув, что первые VR-очки были интегрированы в военный шлем компанией McDonnell-Douglas в 1979 году. По его словам, в первом симуляторе главной проблемой стала сильная тошнота у испытателей. Сегодня виртуальную реальность используются не только в дизайне, играх и архитектуре, но и в масштабных проектах, меняющих образ жизни человечества. От виртуальных прогулок по городам будущего до проектирования инновационных машин и создания реалистичных виртуальных миров — трёхмерное пространство открывает беспрецедентные возможности для творчества и инноваций.

Участники встречи отметили, что почерпнули много новых и полезных знаний.

«Современные подростки проводят в гаджетах около 10 часов в сутки, потребляя огромные объёмы информации. В этих условиях вопрос их цифровой безопасности становится как никогда актуальным. Важно прививать молодёжи навыки безопасного поведения онлайн: от грамотного управления персональными данными до культуры общения в социальных сетях. Кроме того, необходимо развивать здоровые цифровые привычки. Ребята должны научиться разумно распределять время между онлайн- и офлайн-активностями, находить баланс между потреблением и созидательной деятельностью», — прокомментировал Савелий Баков из Калининградской области.

«Человек, считающий себя патриотом, должен с осторожностью относиться к информации, найденной в Интернете. Необходимо проявлять скептицизм и критически оценивать то, что мы видим онлайн. В сети можно встретить самые разные сайты, в том числе созданные мошенниками. Вербовка через различные цифровые платформы также является большой угрозой. Нужно научиться распознавать попытки манипулирования и вовлечения в противоправную деятельность», — поделилась мнением Анастасия Веснина из Ростовской области.

По итогам встречи семейная чета Дюмулен отметила, что цифровая среда — это не просто набор технологий, а целая культура, требующая комплексного подхода к обучению и разработке безопасных, интересных и полезных продуктов для всех пользователей: «От молодёжи зависит то, каким будет наше цифровое будущее. Поэтому поддержка их образования и стремления к креативности должны стать приоритетом для государства и общества в целом».

Анастасия Дюмулен — основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Среди компетенций — создание и продвижение брендов на рынках авиации, туризма, безопасности, разработка и реализация информационных политик и коммуникационных стратегий, рекламных кампаний. С 2015 по 2021 год она директор департамента информационной политики и коммуникаций одной из крупнейших российских авиакомпаний — AZUR air. Участник рейтинга ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям АКМР «TOP-COMM 2020».

Ипполит Дюмулен — основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Среди компетенций — создание и продвижение брендов на рынках туризма, авиации, медицины, энергосберегающей продукции, недвижимости, золотодобывающей промышленности. Участвовал в создании международной рекламной компании и СМИ — Nigthtpeople, партнёр и создатель первого в России ночного гоночного клуба Nigthtpeople Racing Club. Имеет опыт организации крупных ивент-событий, в т.ч. с российскими звёздами, полный цикл продюсирования, работа с артистами шоу-бизнеса в качестве директора компании. Сторонник future technology (применение в деятельности технологий будущего — VR, AR etc.). Эксперт по теме работы с игровыми сообществами с целью продвижения брендов, пропаганды идеологий, противодействия негативному контенту.

Поделиться в соцсетях: