{{ message }} Закрыть
Размер шрифта
Цветовая схема
Горячая линия:+7 800 350 42 98

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Орлята узнали о проекте «Места Знать Надо»

Фото-слайдер

Во Всероссийском детском центре прошла онлайн-встреча с автором идеи, ведущим проекта «Места Знать Надо» и руководителем «Территории КИТ» Георгием Рюмином. Ребята обсудили с гостем историю создания и этапы роста проекта, а также его перспективы.

В 2023 году команда «Территории КИТ» посетила 18 регионов нашей страны от Калининграда до Камчатки и от Соловецких островов до Дагестана. Были проведены десятки творческих встреч с молодёжью и киносообществами регионов, где слушатели узнавали, как смотреть и снимать кино.

«Я абсолютно уверен, что необходимо сочетать форматы офлайн- и онлайн-контента. Только личные встречи способны действительно заразить молодых людей идеями культуры, креативности, желанием развиваться в медиаиндустрии. Но важно не только это. Оффлайн-формат позволяет понять, почувствовать ребятам из самых далеких уголков Бурятии или Крайнего Севера, что они часть единой, большой страны», – прокомментировал креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ» Георгий Рюмин.

Цель проекта – привлечь в регионы семейный туризм: запечатлеть красоту России и рассказать о местах, которые надо знать. Результатом стали 24 выпуска уникального семейного тревел-шоу, ведущими которого стали руководитель проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин и его десятилетний сын Фёдор. Проект вышел за пределы видеоформата: для каждого из 24-х сюжетов сделан чек-лист на платформе «Дзен» с описанием туристических маршрутов и подготовки к ним, в ВК-сообществе «Места Знать Надо» можно прочитать подробное описание самих поездок и полюбоваться на фото.

«Развитие внутреннего туризма невероятно важно, потому что это позволяет россиянам знакомиться с культурами разных народов, населяющих нашу многонациональную Родину. Сила нашей страны в разнообразии её культур, важно их знать и беречь. Идея была в том, чтобы с помощью видеороликов «заманить» родителей с детьми в тот или иной регион, с помощью чек-листа в Дзене помочь подготовиться к поездке и получить общее представление об истории и культуре региона, а описание путешествий в ВК даст представление о его бытовых аспектах. Сочетание разных форм и форматов позволит легко и с удовольствием подготовиться поездке, чтобы потом получить максимальное удовольствие от путешествия», – сказал руководитель «Территории КИТ» Георгий Рюмин.

Проект «Места Знать Надо» не только про туризм, но и про культуру. В нескольких выпусках ведущие знакомят зрителей с музейным мобильным приложением «Артефакт» национального проекта «Культура». Эта цифровая платформа с технологией дополненной реальности позволяет сканировать экспонаты и узнать об истории артефактов на экране мобильного телефона.

«Проект полезен тем, что в нём раскрываются уникальные истории о разных регионах России, о достопримечательностях, рассказывается общая история нашей страны. Я смотрела несколько выпусков проекта. И больше всего мне запомнился выпуск про Камчатский край. Ещё я бы очень хотела посетить озеро Байкал», – сказала Крюкова Виктория из Омской области.

Встреча прошла в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» и образовательного проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга» при поддержке «Института Развития Интернета», которая создала мультиформатную туристическо-образовательную программу «Места Знать Надо».

Проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» посвящён работе с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и помогает молодёжи определиться с выбором специальности в медиаотрасли и сформировать предпрофессиональные навыки.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется группой компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип».

Поделиться в соцсетях: