Орлята знакомятся с научными открытиями
17 и 18 ноября во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходят Дни науки совместно с Белгородским технологическим университетом им. В.Г. Шухова.
«Развитие современных технологий XXI века подразумевает наличие огромного спектра технических и научных специальностей. Российская наука нуждается в молодых кадрах, которые будут заниматься инновационными исследованиями и совершать научные открытия. Именно популяризация научного знания привлечёт школьников к исследовательской деятельности и поможет сделать выбор будущей профессии в пользу технической специальности», — прокомментировал директор Всероссийского детского центра «Орлёнок» Александр Джеус.
В рамках Дня науки студенты, магистранты, аспиранты Белгородского технологического университета им. В.Г. Шухова представили тематические площадки разных направлений.
«День науки нужен для того, чтобы рассказать детям простым языком о развитии научного знания, нанотехнологиях, новейших исследованиях. На наших тематических площадках ребята смогут познакомиться с направлениями деятельности Белгородского технологического университета им. В.Г. Шухова, а также узнают, что из себя представляет специальность инженера», — добавила руководитель регионального ресурсного центра «Школьная лига» МТУ БГТУ им. В.Г. Шухова Виталия Васнева.
В лаборатории орлята примерили на себя роль учёного: провели химические опыты, красочные эксперименты, научились варить мыло. На софт-лектории мальчишек и девчонок ждали интересные лекции на популярные научные темы от молодых учёных на простом и понятном языке. Из презентации проекта «Стемфорд» подростки узнали о новейших разработках в области нанотехнологий и наноиндустрии. Также ребята играли в ролевые, психологические и популярные игры и одновременно развивали свой ум и логику. Для самых творческих орлят работала дизайнерская мастерская: мальчишки и девчонки рисовали, клеили, лепили и мастерили. Кроме того, подростки познакомились с направлениями подготовки Белгородского технологического университета им. В.Г. Шухова.
«Мне понравились две площадки: софт-лекторий и игровая. На лектории мы узнали много нового и интересного о такой науке, как химия. Нам показали химический опыт: соединение сухого льда и воды: химическая реакция этих веществ получилась захватывающей. На второй площадке была психологическая игра: здесь нашей команде нужно было рассуждать логически и выстраивать правильную стратегию, чтобы выиграть», — поделился своими впечатлениями участник Всероссийского слёта активистов сельских школ «Время действовать!» Александр Кожевников.